Холодный пилинг

О процедуре

Холодный лазерный пилинг – это методика послойного лазерного удаления поверхностных слоев эпидермиса без нагревания нижележащих слоев кожи, которая основана на технологии «холодной абляции».

Процедура заключается в воздействии лазерного луча на кожу, который послойно испаряет ее верхние слои. Благодаря этому исчезают мелкие морщинки, пигментация, кожа разглаживается, становится ровной, матовой и бархатистой, значительно улучшаются ее оптические свойства.

В отличие от других видов пилинга процедура, выполняемая при помощи эрбиевого лазера Fotona, позволяет более точно контролировать глубину воздействия и избежать излишней травматизации эпидермиса.

Наш эрбиевый лазер

В нашей клинике процедура проводится на флагманской лазерной системе Fotona XS Dynamis с длиной волны 2940 нм., предназначенной для проведения абляционных и неабляционных процедур.

Более подробную информацию о нашем аппарате и выполняемых на нём процедурах можно узнать на странице “Оборудование”.

Особенности пилинга

Период восстановления после лазерного пилинга составляет до 3 дней, сопровождается шелушением кожи.

Не происходит травматизации дермы, запускаются регенерационные процессы. Кожа избавляется от омертвевших роговых клеток, стимулируется синтез коллагена.

Как правило, для получения желаемого эффекта требуется пройти от одного до нескольких сеансов. Их точное количество определяется врачом в зависимости от решаемой проблемы.

Эффект после лазерного пилинга мгновенный и может сохраняться пожизненно.

Показания к процедуре

Показаниями для использования лазерного пилинга Fotona являются:

• мелкие и средние морщины;
  • неровная поверхность кожи;
  • расширенные поры;
  • рубцы, шрамы, постакне;
  • гиперпигметация;
  • тусклый цвет кожи.

В зависимости от глубины воздействия сразу после проведения процедуры возможно локальное покраснение и появление отечности кожи, образование «корочек». Данные явления проходят самостоятельно в течение от 1 до 6 дней.

Противопоказания

• Острые и хронические заболевания кожи (папулосквамозные, заболевания соединительной ткани, буллезные нарушения, некоторые бактериальные, вирусные или грибковой заболевания и др.), склонность к келоидным рубцам;
  • Нарушение целостности кожных покровов в зоне проведения процедуры;
  • Наличие татуировок и татуажа в зоне проведения процедуры (кроме случаев их целенаправленного удаления);
  • Онкологические заболевания кожи (в том числе лимфопролиферативные заболевания) и иные в стадии декомпенсации;
  • Тяжёлая соматическая патология (сердечная недостаточность, сахарный диабет, хроническая почечная недостаточность, гепатиты, цирроз печени), тяжелые аутоиммунные заболевания (в том числе геморрагический васкулит), иммунодефицитные состояния (включая ВИЧ-инфекцию и СПИД);
  • Синдром множественных диспластических невусов;
  • Чрезмерное солнечное облучение (загорелая кожа), посещение солярия, использование инъекционных средств для усиления загара;
  • Использование бронзаторов на протяжении последних 4 недель; использование в день процедуры компонентов декоративной косметики, содержащей светоотражающие частицы (хайлайтеры, некоторые румяна, перламутровые тени, блески для губ и другие).
  • Применение лекарственных препаратов, вызывающих фотосенсибилизацию;
  • Использование других методов коррекции с повреждением кожных покровов в срок менее 4 недель до процедуры (шлифовки, в том числе лазерные, введение филлеров и т.п.);
  • Повышенная фоточувствительность, в том числе фотодерматозы (солнечная крапивница, порфирия, СКВ и др.);
  • Холодовая крапивница;
  • Тяжелые психические и неврологические расстройства;
  • Эпилепсия;
  • Индивидуальная непереносимость процедуры.
Не копируйте текст!